Авитологи настраивают аккаунт так, чтобы вещь точно нашла своего покупателя, а иногда и вовсе продают эту вещь за вас.

Зачем я стал авитологом?

Изначально авитолог — это человек, который помогает в продвижении бизнеса на «Авито». В прошлом я много искал себя. В знак благодарности самому себе это были — эмоциональные порывы. Помог «Авито». Через трудности продаж собственных вещей приобретается свобода от необдуманных покупок. Теперь я сто раз подумаю перед тем, как притащить домой очередной хлам. Где он будет храниться? Как трудно потом будет от него избавиться? Выбросить — не про меня. Я стараюсь придерживаться экопринципов. Более того, если мне нужна какая-то вещь, то сегодня я первым делом иду на «Авито». Считаю, что лучше купить б/у товар, чем повышать потребительский спрос и наносить вред экологии.

У меня здорово получается продавать ненужные вещи и находить актуальные для себя товары и что этими знаниями было бы полезно делиться.

О такой профессии как Авитолог я узнал уже потом. Пройдя весь путь решил написать статью о моем приключении.

Кто-то просил посмотреть и отредактировать их объявления, а кто-то — продать вещи за них. Но одно дело — продавать свои вещи и совсем другое — чужие. Нужно изучить их историю, вникнуть в нюансы. Я практиковался на своих знакомых. Это помогло набить руку и обрести уверенность.

Знания, полученные в результате практики, я объединил в обучающий курс по составлению продающих профилей на «Авито». Он рассчитан и на тех, кто продает личные вещи, и на тех, кто хочет стать авитологом. Я по сей день очень занимаюсь своим любимым делом.

Работая авитологом, я брал за двухчасовую консультацию 3 тыс. руб. Она подразумевает под собой разбор профиля пользователя «Авито» с учетом ошибок и упущенных возможностей. Работа «под ключ» стоила дороже, до 10 тыс. руб. Это когда авитолог выезжает на дом, фотографирует вещи и самостоятельно их продает — либо через свой аккаунт, либо через аккаунт клиента. Здесь все зависит от ваших договоренностей. Можно также брать комиссию с проданных вещей. Понятно, что на футболке за 300 руб. много не заработаешь, но бонус с продажи тарелки Villeroy & Boch за 4–7 тыс. руб. будет неплохим, даже если это 5%.

Как самостоятельно продать вещь на «Авито»

1. Отредактируйте имеющиеся у вас объявления, начиная с нижних, тех, которые вскоре должны обновиться. Когда объявление обновляется, оно попадает в топ и высвечивается у большинства пользователей. Этот эффект усилится при продающем тексте и фото.

2. Поменяйте фото, если оно не несет максимум информации о вещи — какого она размера, цвета и бренда. Фото должно быть качественным, четким и светлым, чтобы при одном взгляде на него было понятно, что вы продаете. Важную роль играет превью — прямоугольник, который отображается в потоке объявлений. Товар должен помещаться в него целиком.

3. Посмотрите на заголовок объявления. «Авито» дает на него 50 символов, и вы должны истратить их все, отразив основную и самую выигрышную информацию о вещи. Это тип (платье, стол или самокат), бренд, цвет и материал, особенно если он качественный (кашемир, шерсть или шелк). Все остальное спускается в описание.

4. Отредактируйте описание. Художественного, рекламного текста быть не должно. Описание предназначено в первую очередь для поисковой машины — именно она сортирует объявления в порядке их релевантности. Выделите ключевые слова, по которым сами бы искали такую вещь и которые описывают вещь коротко, но при этом детально. Самый простой способ — представить, что вы рассказываете об объекте художнику, который его не видит, но должен нарисовать.

5. Выкладывайте больше объявлений. Конечно, есть шанс продать и одну вещь, особенно если она актуальная, модная, дефицитная и выигрывает в цене у других пользователей «Авито». В ином случае можно «подтолкнуть» это объявление за счет систематической выкладки новых — раз в день или раз в три дня. Опыт показывает, что это действительно работает. Осталось только найти вещи на продажу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *