Чтобы объявление было продающим, оно должно быть ориентированным на потребности клиента, показывать, как продаваемая вещь или услуга решит проблемы покупателя или улучшит его жизнь. Важные аспекты при составлении объявлений: конкретный и цепляющий заголовок; заголовок содержит ключевые слова (воспользуйтесь Яндекс.Wordstat или Google Keyword Planner для определения частых поисковых запросов по теме вашего товара);

описание интересное, понятное, не оставляет после себя вопросов; описание краткое; на его чтение не уходит более 2-3 минут; описание содержит критичные для покупателя характеристики (размер, рост потенциального покупателя)
есть информация, для чего товар подходит, какую проблему решает; фотографии хорошего качества, показывают, как выглядит товар спереди, сбоку, сзади, на модели (если это одежда), какие есть важные детали товара (увеличенные кадры); контакты актуальны, адрес и схема проезда понятна (если вы рекламируете ваш магазин); есть видеоконтент, рассказывающий о продаваемой вещи: это выгодно отстроит ваш товар от конкурентов и замотивирует целевую аудиторию, предпочитающую визуальные каналы восприятия информации. Компания Amazon проводила исследования, в ходе которых выяснилось, что на страницы товаров с видео клиенты заходят чаще.
В видео можно «зашить» больше информации о способах связи с продавцом, что поможет увеличить вероятность покупки. На Авито запрещено публиковать ссылки на магазины и дополнительные телефоны на фотографиях; на видео такого запрета нет. На Авито товары, в карточках которых есть видео, располагаются ближе к началу и хорошо просматриваются потенциальными покупателями.
Оптимально указать причину продажи или честную историю товара, чтобы повысить доверие покупателей.
Продажа чужих услуг.
Также вы можете продавать через Авито услуги людей, которые работают с вами и на вас, например, если у вас есть бригада рабочих. Если вы работаете в тандеме с другими специалистами, есть возможность продавать не только свои услуги, но и дополнительные, в комплексе. Например, фотограф, работая вместе со стилистом и парикмахером, предлагает услугу полноценной фотосессии с профессиональным макияжем и укладкой. Наличие фотографий вашей команды в рабочем процессе или в специализированной униформе, а также короткое видео, показывающее, как проводится работа, существенно привлечет внимание потенциальных клиентов.
Можно также продавать услуги ваших друзей. Например, у вас есть друг-строитель или подруга-парикмахер. Помогая им расширить клиентскую базу, вы договариваетесь о комиссионном вознаграждении. 1
Помощь в составлении объявлений
Если вы обладаете хорошими навыками в маркетинге, рекламе, копирайтинге, вы можете предлагать продавцам продать их товар за вознаграждение. Например, можно найти объявления, составленные не грамотно или не имеющие просмотров, позвонить или написать продавцу с коммерческим предложением. Вы также можете предлагать услуги по настройке рекламы: например, в Avito «Контекст» или Avito «Промо» (таргетинг). Минимальная цена за составление 1 объявления у опытных копирайтеров — 100 руб., за постинг объявлений и настройку рекламной кампании — от 1 000 до 5 000 руб.